ТМК ОУ "Носковская средняя школа-интернат"
посёлок Носок, Таймырский Долгано - Ненецкий муниципальный район, Красноярский край
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации:


    Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Носковская средняя общеобразовательная школа-интернат»
    Краткое наименование ОО: ТМК ОУ «Носковская средняя общеобразовательная школа-интернат»
    Дата создание ОО: 01.09.1935 г. – открыта  Носковская средняя школа
    Место нахождение ОО: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, п.Носок, ул.Черемушки 79
    Режим и график работы: школа работает по шестидневной учебной неделе две смены
    Начало занятий: 1 смены (1, 4, 5, 8-11 кл.) − 8:30; 2 смены (2, 3, 6, 7 кл.) – 13:00 начальная школа, 14:00 старшая школа

    "Любого гостя в тундре привечай,
    Запомни: лишь добро- добро рождает..."
    Любовь Ненянг

    О жизни школы с 2010 по 2023 год – на первом сайте школы - https://taimyr3-2.schoolsite.ru/
    Социальная сеть ВКонтакте − https://vk.com/public220128005

    История школы

    В 1946 году - открыта ТМК ОУ «Носковская средняя школа-интернат».

    В 1972 году 1 августа - школа получила статус восьмилетней.

    В 1983 году - средней общеобразовательной школы-интерната.

    В 2000 году - был построен новый учебный корпус на 192 чел.

    В 2014 году - школа получила статус базовой площадки по разработкам и исследованиям Красноярского института повышения квалификации по теме «Ненецкое школьное обучение для кочевников Носковской тундры».

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе осваиваются в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, в форме экстерната, семейного образования, самообразования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Наименование программы

    Программа развития Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Носковская средняя школа - интернат» на 2018 - 2023 годы

    Основания для разработки Программы

    Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений.

    Основные разработчики программы

    Земцова В.И., директор школы-интерната; Межекова А.С., зам. директора по УВР; Козачкова Р.Т., зам. директора по НМР; Новикова К.А., зам. директора по УВР; творческая группа педагогического коллектива школы-интерната; представители родительского и ученического коллективов

    Приоритетные направления Программы

    1. Повышение мотивации обучения, саморазвития, социальной активности, самостоятельности в принятии решений на создание условий для самоопределения и развития школьника;

    2. Создание педагогической системы, ориентированной на достижение высокого качества обучения;

    3. Осуществление взаимосвязи обучения учащихся с воспитанием и развитием;

    4. Применение личностно-ориентированных педагогических технологий, предусматривающих деятельностный, индивидуальный, дифференцированный подходы;

    5. Выработка единого подхода в использовании новых педагогических технологий с учетом возрастных особенностей учащихся;

    6. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка, на основе корректировки процесса к запросам социальной среды.

    Задачи программы

    - организовать активное включение родителей

    -кочевников (законных представителей) обучающихся в процесс формирования устойчивой мотивации к образованию;

    - способствовать стимулированию мотивации активности родителей;

    - кочевников в решении задач воспитания, становлению партнерских отношений с семьями обучающихся;

    - обеспечить связь с родителями - кочевниками через школьные СМИ;

    - создать условия для обеспечения реальных потребностей семьи в воспитании детей, предоставить необходимые услуги нуждающимся;

    - использовать различные методы, технологии обучения, методики, расширить информационно­коммуникационные технологии, способствующие формированию практических умений и навыков к самообучению;

    - использовать образовательные практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитывающие детей в духе уважения к своей школе, селу, краю, России;

    - совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

    - повысить качество образования обучающихся через развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

    Сроки и этапы реализации программы

    I этап: 2018-2019 гг. - организационно­диагностический: проблемный анализ состояния школы; ресурсное обеспечение образовательного процесса.
    II этап: 2020-2022 гг. - практический: внедрение современных методик и педагогических технологий в образовательный процесс; исследования влияния образовательных технологий на учебную мотивацию учащихся и их познавательную активность. Активизация работы с родителями- кочевниками с целью повышения мотивации обучения их детей.
    III этап: 2023 гг. - аналитический: анализ реализации программы (обобщение и систематизация результатов); корректировка программы и самоопределение педагогического коллектива по отношению к дальнейшему развитию.

    Ожидаемые конечные результаты реализации программы

    - повышение мотивации обучающихся;

    - повышение сознания родителей-кочевников в необходимости получения образования их детьми для дальнейшей социализации в современных поликультурных условиях;

    - осознание родителями-кочевниками понимания важности образования в условиях традиционного кочевого образа жизни;

    - повышение активности родителей в решении образовательных, воспитательных задач и становлении партнерских отношений с семьями обучающихся;

    - повышение эффективности воспитательной работы;

    - положительная оценка деятельности ОУ родителями, обучающимися, местным сообществом;

    - повышение учебной мотивации, уровня обученности обучающихся, качества знаний, результатов ГИА, рост учебных и внеучебных достижений обучающихся школы-интерната;

    - повышение уровня удовлетворенности результатами образовательной деятельности у обучающихся, родителей и педагогов.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie