Предметом деятельности лагеря являются организация и проведение мероприятий, направленных на отдых и оздоровление детей, а также реализация общеразвивающих краткосрочных дополнительных общеобразовательных программ
Отдых и оздоровление учащихся

Цель программы
- выявление и развитие творческого потенциала детей, развитие разносторонних интересов детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, а также в занятиях физической культурой, спортом и туризмом;
- социализация детей, развитие коммуникативных и лидерских качеств детей, формирование у детей культуры и навыков здорового и безопасного образа жизни, общей культуры детей, обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей;
- организация размещения детей в лагере и обеспечение их питанием в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами Российской Федерации;
- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей.
Смены летнего лагеря
- 1 смена - с 02.06.2025 по 02.07.2025г.
- 1 смена
- с 02.06.2025 по 02.07.2025г.
- Сбор детей, зарядка
- 9.50 - 10.00
- Утренняя линейка
- 10.00 - 10.15
- Завтрак
- 10.15 - 11.15
- Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
- 11.15 - 13.00
- Спортивный час
- 13.00 - 14.00
- Обед
- 14.00 - 14.30
- Работа по плану реализации мероприятий с детьми
- 14.30 - 15.00
- Уход домой
- 15.00
Как отправить ребенка в летний лагерь
- Родители (законные представители) обучающихся обращаются в ТМК ОУ «Носковская средняя школа-интернат» с заявлением о зачислении их детей в лагерь.
Сроки приема заявлений:
- до 15.05.2025
Льготные категории граждан
- детей, один из родителей (законный представитель) которых, участвует, либо участвовал в СВО;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды;
- дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
- дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
- дети с отклонениями в поведении;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.